Меню |
|
 |
Поиск |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Февраль » 11 » Широкоформатная печать – двигатель прогресса.
11:09 Широкоформатная печать – двигатель прогресса. |
Широкоформатная печать – двигатель прогресса.
Реклама, являющаяся двигателем прогресса, сегодня имеет много форм, направлений и преследует разнообразные цели. Она сопровождает человека везде: на улице, дома, по радио, во время работы и отдыха. Реклама используется как в привычных некоммерческих целях, так и помогает достичь целей социальных, информативных и прочих. Однако при всем разнообразии, реклама действует не всегда эффективно, а наоборот,
нередко вызывает обратный эффект из–за своей навязчивости и неправильного подхода.
Самым популярным, эффективным и при этом ненавязчивым способом продвижения товаров и услуг является широкоформатная печать изображений всевозможного формата.
Она обладает не только прекрасными качественными характеристиками, но и универсальностью: яркие баннеры, перетяжки, плакаты, афиши и постеры могут использоваться и для оформления интерьера помещения.
Реклама и интерьер
Широкоформатная печать, используемая в рекламных целях, получила широкое распространение в виде ярких и масштабных баннеров, которыми заполнены улицы городов, в виде рекламных сеток, защищающих строительные объекты, в виде ярких двусторонних вывесок, растяжек, афиш и плакатов. Определяющими характеристиками готовых изделий являются: устойчивость изображения и текса к различным факторам окружающей природной среды, реалистичность и четкость картинки, правильность монтажа.
Ее превосходные образцы используются на передвижных выставках, при оформлении массовых развлекательных и социальных мероприятий, для украшения торговых центров, магазинов, кафе и клубов.
Если говорить об украшении интерьера, то просто необходимо упомянуть о таких возможностях, как создание репродукций икон и знаменитых полотен, фотообоев и баннеров для свадеб. Экземпляры изделий широкоформатной печати для интерьеров отличаются высоким качеством печати и разрешением, поскольку предназначены для близкого восприятия, использованием безвредных и устойчивых красителей, а также четким соблюдением всех тонкостей производственного процесса.
Выбираем носитель
В зависимости от сферы применения образцов широкоформатной печати (будь то наружная реклама или интерьерная печать) выбирается соответствующий носитель. Например, для улиц подойдет универсальный и прочный винил, легкая баннерная сетка, пластик и стекло. Для интерьерной печати можно использовать бумагу, шелк, или холст. Самоклеющаяся пленка может быть использована везде: она универсальна, легка в применении, но недолговечна.
|
Просмотров: 1554 |
Добавил: Admin
|
| |
 | |  |
|
Первые работы |
|
 |
ФОРМА ВХОДА |
|
 |
Реклама |
|
 |
Одежда |
Комплект из натуральной шерсти, 3 предмета. |
 |
Украшения |
Кошка |
 |
Сумки handmade |
Летняя сумка "Кокетка" |
 |
Подарки |
Масло для бороды и усов Mr.Beard |
 |
Счетчик |
|
 |
|